FANDOM

Wormwood 115
Удалите почву на глубину одной лопаты.
Эта статья является огрызок, вы можете помочь Chernobyl Wiki улучшится дополнив ее.
Wormwood 15
Банки на рынке вдруг остановился имеющих этикетки. Я не думаю, что это потому, что они выбежали из бумаги.
Источники этой странице, являются неполными, несуществующие или ненадежными. Вы можете помочь Chernobyl Wiki улучшится дополнив ее.

Существовали сотни деревень на загрязненных территориях, которые были эвакуированы после аварии на Чернобыльской АЭС.

эвакуацияEdit

Вскоре после взрыва новобранцев известный как ликвидаторы, перемещаемых через сотни деревень и выкорчевали жителей для того, чтобы переместить их из загрязненной зоны. 70 из этих селах Украины и Белоруссии были похоронены под землей. Тем не менее, пожилые люди вернулись в свои дома, утверждая, что они предпочли бы умереть дома радиации, чем умереть вдали от тоски по родине. Сегодня пожилые люди юридически разрешено остаться при условии, что уровень радиации в деревне сказали достаточно низка. Дети, однако, не являются, хотя некоторые живут незаконно в зоне отчуждения с родителями, которые вернулись.

галереяEdit

Ad blocker interference detected!