FANDOM

Wormwood 15
Банки на рынке вдруг остановился имеющих этикетки. Я не думаю, что это потому, что они выбежали из бумаги.
Источники этой странице, являются неполными, несуществующие или ненадежными. Вы можете помочь Chernobyl Wiki улучшится дополнив ее.

Большинство из 30-километровой зоны отчуждения леса и болота, и многие из деревень в области, которые были эвакуированы, но не похоронили были заросли.

ДеревниEdit

Chernobyl 12
Большая часть из деревень в течение тридцати или сорока километрах от Чернобыльской были эвакуированы и часто снесены, чтобы быть похороненным как радиоактивные отходы. Первоначально после аварии, во время эвакуации людей из деревни пойдет в солдаты и полицейские - можно было бы дать немного водки, чтобы его деревню будет снят в списке, в то время как другая может дать водки, чтобы его деревню будут введены в списке, потому что он уже обещал квартиру в Минске или Киеве. Сегодня, несколько деревень, которые остались нетронутыми обитают пожилые люди, которые вернулись в свои дома. Иногда семьи с маленькими детьми также нелегально проживают в этом районе, не обращая внимания на запрет на рыболовство и лесное хозяйство; они едят зараженную рыбу и ягоды, а также записывать радиоактивного леса в своих печей.

Автомобильные дорогиEdit

Wormwood 3
Состояние дорог в загрязненной зоне колеблется дико. Некоторые из них в
Wormwood 4
очень хорошем состоянии и легко путешествовать по (слева).

Иногда дороги находятся в плохом состоянии и никуда не ведут, поэтому они перекрыли, чтобы предотвратить путешественники в области заблудиться (справа).

Леса и дикой природыEdit

историяEdit

В 1986 году, когда взорвался реактор, только 20% того, что сейчас зона отчуждения были покрыты лесами. В конце 1940-х годов, после второй мировой войны, была масса лесов в болота Припяти, чтобы освободить место для более колхозов (на русском языке: колхоз). На вершине этого не было никаких правил охоты и волки были легко пашот, потому что они угрожали скота, ради их меха, или просто для спорта убийство волков, которые приводят к быстрому снижению видов в этом районе, почти на грани вождения волков в Украине вымерли, и их потеря естественной среды обитания не помогло, Украина имеет 40% мировых запасов земли черный, самый высокий из какой-либо одной области на планете, которые сделали его идеальным местом для сельского хозяйства.

Wormwood 102

Дом, задушил растениями.

Нью-Форест ЧернобыльскойEdit

Сегодня, более чем на 70% в зоне отчуждения лесом из-за отсутствия влияния человека.Зона отчуждения стала чем-то вроде природного заповедника дикой природы, потому что леса вернулись после катастрофы, быстро глотания большая часть промышленных районов. Сегодня большинство вещей, которые не были проложили более исчезли, за исключением некоторых деревнях, где несколько жителей вернулись, и целых 50% того, что было проложено была поглощена зеленым, а, делая зоны выглядят более, как это было в начале 1900-х.

Проходя через площадьEdit

Если вы турист в Чернобыле, вы можете увидеть эти вещи в таких областях, менее известный, чем Припять или электростанцию ​​себя:

Ad blocker interference detected!