FANDOM

Wormwood 15
Банки на рынке вдруг остановился имеющих этикетки. Я не думаю, что это потому, что они выбежали из бумаги.
Источники этой странице, являются неполными, несуществующие или ненадежными. Вы можете помочь Chernobyl Wiki улучшится дополнив ее.

Лучевая болезнь есть болезнь, вызванная тяжелой дозы радионуклидов в организме.

Диагностика лучевой болезниEdit

В зависимости от типа лучевой болезни, оно может быть простым или чрезвычайно трудно обнаружить врачи.

Проглатывании или вдыханииEdit

Если человек проглотил ratioacive материала или вдохнул радиоактивных частиц, это относительно легко заметить, но это также гораздо более трудным для лечения.Человек будет в большой опасности смерти, и это обычно происходит, если доза составляет около 400 рентген или 300 рад (радиационная приобретенного дозы). Через два дня, выпадение волос, слабость, судороги и рвота будет происходить, и отсюда каждом конкретном случае зависит от человека. Один пожарный, который первоначально был направлен в горящий реактор получил 1600 Рентген (в четыре раза больше нормального летальная доза) и его кожа выродились ужасно, да так, что морщин в своей кровати или легкой кистью с ногтем врача сделает его кровь.

Излучение поглощается через кожуEdit

Это, изначально, наиболее dificult для диагностики, так как начинают симптомы усталости и рвоты, которые являются симптомами многих других болезней, даже простой усталости. Если человек получил только мягкие дозы эти симптомы исчезают АВЭС несколько недель, хотя это общее, что позднее в жизни, даже в течение нескольких лет, человек либо умирает от или лечить некоторые виды рака, наиболее часто лимфомы, лейкемии и рака щитовидной железы. Однако, если человек был в районе с высокой концентрацией бета-излучения можно определить, потому что количество ожоговых поражениях появится прямо под поверхностью кожи, где бета-частиц, внедренных себя.

Предотвращение отравления радиоактивным веществомEdit

Chernobyl 44
Если человек входит в облученной области, есть несколько вещей, которые он может сделать, чтобы предотвратить поглощение излучения:
  1. Надеть противогаз. Это позволит сохранить альфа-и бета-излучения частиц попадание в легкие и горло.
  2. Носите освинцованной костюм. Радиационный костюмы имеются в продаже, и остановится поглощения излучения в мягкой до умеренно-загрязненных территориях.
  3. Потребление калия-йода. Это позволит защитить свою щитовидную железу, которая является одним из органов, наиболее подозревают излучения поглощения. Тем не менее, необходимо соблюдать осторожность при выполнении этого, так как слишком много токсичных. Если он приходит в жидкой форме, он должен поместить две капли в 8-граммовый стакан, размешайте, и пить ее. Если он выпускается в виде таблеток, он должен распустить две таблетки в 8-граммовый стакан и пить.
  4. Носите дозиметра. Даже самый простой из этих устройств может спасти его жизнь.Простой в использовании является маленький желтый объект с закругленными углами и экраном; как только он начинает подавать звуковой сигнал, пришло время покинуть этот район.
  5. Пить водку. Это должно быть сделано после того, углубляясь в облученной области. Он сбрасывает его тело в чистоте радионуклидов, но не должно быть пили более, по понятным причинам, и действует только после свершившегося факта.

Радиационные дефекты рожденияEdit

После аварии на Чернобыльской АЭС, дети, рожденные от родителей, которые были ликвидаторов, эвакуированных солдат и, как правило, родившихся мертвыми или с тревожными и трагическими уродствами. Один из распространенных недуга является нарушение называется «Чернобыль СПИДа», что означает, что больной ребенок имеет ненормальным или нездоровым иммунной системы. Многие дети часто имеют визуальные деформации, а также.

Эвакуированные детиEdit

Chernobyl 8

Дети с раком в больнице Киева.

После аварии, детей, эвакуированных из загрязненных зон часто развивается рак в той или иной форме, чаще всего лейкемии или рака щитовидной железы. Тысячи детей умирают от тех или от осложнений, связанных в первые годы после аварии.

галереяEdit

Ad blocker interference detected!