FANDOM

Wormwood 115
Удалите почву на глубину одной лопаты.
Эта статья является огрызок, вы можете помочь Chernobyl Wiki улучшится дополнив ее.
Wormwood 15
Банки на рынке вдруг остановился имеющих этикетки. Я не думаю, что это потому, что они выбежали из бумаги.
Источники этой странице, являются неполными, несуществующие или ненадежными. Вы можете помочь Chernobyl Wiki улучшится дополнив ее.

РБМК-1000 модель реактора является устаревшей и порочной дизайн и был одним из крупнейших факторов в реакторе 4 инцидента.

Обзор реакторыEdit

RBMK reactor (2)

Схема реактора РБМК-1000 модель реактора.

Заводчик реактор представляет собой специально сконструированную ядерного реактора, который предназначен не только для производства электроэнергии, но оружейного плутония, а также. Они были разработаны в период холодной войны, так что с этими странами реакторы смогут не только подавать питание на своей страны, но и плутония, чтобы они могли продолжать свое производство ядерного арсенала.

Использование реакторыEdit

Соединенные Штаты отказались от РБМК-1000 модель незадолго до того, Советский Союз взял на эту идею. К 1970 году в СССР было несколько и работает, и планируют продолжать строить больше, в том числе Чернобыльской АЭС, которая должна была быть завершена к 1975 году, но был на два года отстает от графика. Идея заключалась в том, при строительстве Чернобыльской, что если они просто увеличили размер РБМК, они, таким образом, увеличить выходную мощность. Эта мысль была правильной, но в конечном итоге иметь серьезные последствия.

Ошибка человекаEdit

Before 3

В ходе строительства Чернобыльской АЭС, реакторы были построены наспех и с суб-класс материалов, потому что мужчины в заряда были в спешке, так как они были отстает от графика. Многие строители получили ранения из-за этого прет процесса. Кроме того, было смертельным недостаток с конструкции реактора, что советское правительство решило не заметить: это была возможность ручного отключения каждого системой безопасности, в рамках диспетчерской реактора.

Ad blocker interference detected!