FANDOM

Wormwood 15
Банки на рынке вдруг остановился имеющих этикетки. Я не думаю, что это потому, что они выбежали из бумаги.
Источники этой странице, являются неполными, несуществующие или ненадежными. Вы можете помочь Chernobyl Wiki улучшится дополнив ее.
30.000 человек (число приближенных) умерла в первый год после аварии. Можно с уверенностью
Chernobyl 45
предположить, что более 75% из них были вызваны радиацией отравления или иного типа.

ПожарнымEdit

Soviet firefighter-1984

Советские пожарный.

Первые люди на сцене были из собственной пожарной Припяти. Это было даже не в 02,00 утра, и они дали никаких признаков, что они сталкиваются намного большую угрозу, чем обычный огонь. Несколько пожарных со всего региона прибыл, чтобы попытаться погасить ад, но все они были вынуждены покинуть и обратиться за медицинской помощью после ожогов начали появляться на их лицах и руках. Они были вызваны бета-излучения, но когда они прибыли в больницу Припяти врачи думали, что они были отравлены газом и дал им неправильное лечение. Через несколько часов они были доставлены из Припяти и отправили в больницу № 6 в Москве, специальный механизм для радиологии. После их первый день, они начали чувствовать себя больными, и условия резко ухудшилось за них. Все они получили по меньшей мере в два раза смертельную дозу излучения (400 рентген или 300 рад), и в течение четырнадцати дней все умерли от острых отравлений излучения.

Пилоты вертолетовEdit

Это заняло девять дней, чтобы потушить пожар на реакторе. Офицеры в советских ВВС вылетели вертолеты вытащил из Афганистана и упал тонн на тонн песка, доломита, свинца и бетона в кратере до пожара был окончательно потушен. Некоторые пилоты знали о радиации, и они выстроились своих мест со свинцом и носил свинца крышки над своей зенитной-жилеты. К сожалению для них, не было никакого способа узнать, если бы они были на реакторе другие, чем придерживаться их головы из окна и смотрит. Радиационный бы засыпали их черепов, и дым от огня (которое было наполнено цезий-137 и стронций-90) будет заполнить салон, который они бы тогда дышать дюйма Помимо этого, поскольку они непосредственно в путиизлучения и менее чем в километре выше эпицентра, даже ведущий не было бы достаточно, чтобы остановить поток гамма-и рентгеновского излучений. Многие из пилотов умерли от острых отравлений радиации, но некоторые выжили достаточно долго, чтобы погибнуть от рака в будущем.

СолдатыEdit

Chernobyl 53

Солдаты лопатами графитовые ядерные ядро с крыши здания реактора № 3.

После того, как вертолетчики закончил свою работу для захоронения материалов в тлеющих обломков, многие наземные были введены, чтобы управлять строительством транспортных средств и толчок отходов, которые были брошены в кучу, чтобы его похоронили в ядре. Как и эксплуатации транспортных средств и кранов, солдаты были отправлены на крышу третьего реактора с лопатами и тачками, чтобы выкопать радиоактивного графита кусками и складывать их обратно в кратер. Они работали, как в течение нескольких дней в обычной военной форме с тонкими пластинами свинца связано с их телами с шпагата и веревки. Некоторые получили очки и респираторы, даже противогазы, но многим не хватает даже эта базовая защита и носили хирургические маски и одежду рты. Из-за их свинцом покрытий, большинство из них не умирают сразу, а спустя много лет от различных форм рака.

ликвидаторыEdit

Метро Рабочие / ГорнякиEdit

Перед саркофаг был построен, проблема возникла внезапно: под реактором было несколько бассейнов воды, который был разработан как один из элементов обеспечения безопасности. Благодаря степени аварии, однако, они были теперь главная опасность - активной зоне реактора уже не было жжение, но это было еще так жарко, что она может взломали "пол" судна сдерживания и Molton ядерных материалов будет позволено просочиться через. Если он вступил в контакт с водой, это вызвало бы второй взрыв пара, который бы разрыв защитной оболочки дальше и распространяться более радиоактивных осадков.Советы не могли себе позволить, чтобы это произошло, поэтому сотни рабочих, которые выкопали метро или мины были немедленно разработаны и введены, чтобы прорыть туннель под заводом в бассейнах. Затем они были осушены и заполнены бетоном, предотвращая катастрофу стать еще хуже, чем это уже было.Судьба многих из них неизвестна после этого, но это безопасное предположение, что значительная часть из них погибла в результате своего рабочего времени на Чернобыльской АЭС.

ПризывникиEdit

Wormwood 115

Ликвидаторы на их пути к зоне отчуждения.

Около 650 тысяч призывников (в течение нескольких лет, конечно) были направлены в 30-километровой зоне к работе в различных формах. Некоторые рубить деревья и похоронили их. Некоторые выкопали землю и похоронили его. Некоторые разрушены деревни и похоронили их. Некоторые из них были отправлены в мыться радиоактивная пыль от зданий в таких местах, как Припять, город Чернобыль, и Poleskoye. Некоторые из них были отправлены в уведомлять жителей деревни, что они были эвакуированы. Некоторые из них были отправлены непосредственно в реактор, чтобы закончить очистку радиоактивных отходов извергали из основных и построить саркофаг. В любом случае, самый длинный период времени, что любая группа ликвидаторов присутствовал в зоне отчуждения было шесть месяцев. Те, кто работал на реакторе или в таких местах, как правило, Припять умерла от острых отравлений излучения в пределах оболочки в месяц, а иногда и через год (максимум) после их отъезда из Чернобыля. Большинство ликвидаторов, работавших более чем 15-км от эпицентра погибших был рак много лет после свершившегося факта.

полицииEdit

Десятки на десятки полицейских были направлены в 30-км зоне, чтобы охранять дороги и выйдет, чтобы направить движение строительной техники на заводе, эвакуированы жители, и т.д. Через несколько месяцев, когда большая часть зоны была пустынна за исключением ликвидаторов, полицейские получили приказ искать грабителей и имел разрешение на съемки на месте. Это не всегда случается, многие брали взятки водки или сокращение добычи. Большинство полицейских, которые работали в зоне отчуждения умер от рака.

гражданское населениеEdit

Explosion 2

Граждане Припять во время эвакуации.

Жители, которые были эвакуированы не были выведены из опасной зоны во времени, а некоторые не были приняты на всех. Люди, которые жили в Припяти приняли большие дозы радиации, но те, кто жил в деревнях, не мощеные улицы или очищенной воды были на гораздо более высокий риск. Многие решили остаться и с тех пор там умер, похоронен на то, что несколько человек остались с ними. Удивительно, но очень низкий статистический людей из города Припять умерла от острых отравлений излучения, однако многие дети, рожденные от людей, которые жили там погибли или продолжают страдать лечения, как результат.