FANDOM

Wormwood 15
Банки на рынке вдруг остановился имеющих этикетки. Я не думаю, что это потому, что они выбежали из бумаги.
Источники этой странице, являются неполными, несуществующие или ненадежными. Вы можете помочь Chernobyl Wiki улучшится дополнив ее.
30.000 человек (число приближенных) умерла в первый год после аварии. Можно с уверенностью
Chernobyl 45
предположить, что более 75% из них были вызваны радиацией отравления или иного типа.

ПожарнымEdit

Soviet firefighter-1984

Советские пожарный.

Первые люди на сцене были из собственной пожарной Припяти. Это было даже не в 02,00 утра, и они дали никаких признаков, что они сталкиваются намного большую угрозу, чем обычный огонь. Несколько пожарных со всего региона прибыл, чтобы попытаться погасить ад, но все они были вынуждены покинуть и обратиться за медицинской помощью после ожогов начали появляться на их лицах и руках. Они были вызваны бета-излучения, но когда они прибыли в больницу Припяти врачи думали, что они были отравлены газом и дал им неправильное лечение. Через несколько часов они были доставлены из Припяти и отправили в больницу № 6 в Москве, специальный механизм для радиологии. После их первый день, они начали чувствовать себя больными, и условия резко ухудшилось за них. Все они получили по меньшей мере в два раза смертельную дозу излучения (400 рентген или 300 рад), и в течение четырнадцати дней все умерли от острых отравлений излучения.

Пилоты вертолетовEdit

Это заняло девять дней, чтобы потушить пожар на реакторе. Офицеры в советских ВВС вылетели вертолеты вытащил из Афганистана и упал тонн на тонн песка, доломита, свинца и бетона в кратере до пожара был окончательно потушен. Некоторые пилоты знали о радиации, и они выстроились своих мест со свинцом и носил свинца крышки над своей зенитной-жилеты. К сожалению для них, не было никакого способа узнать, если бы они были на реакторе другие, чем придерживаться их головы из окна и смотрит. Радиационный бы засыпали их черепов, и дым от огня (которое было наполнено цезий-137 и стронций-90) будет заполнить салон, который они бы тогда дышать дюйма Помимо этого, поскольку они непосредственно в путиизлучения и менее чем в километре выше эпицентра, даже ведущий не было бы достаточно, чтобы остановить поток гамма-и рентгеновского излучений. Многие из пилотов умерли от острых отравлений радиации, но некоторые выжили достаточно долго, чтобы погибнуть от рака в будущем.

СолдатыEdit

Chernobyl 53

Солдаты лопатами графитовые ядерные ядро с крыши здания реактора № 3.

После того, как вертолетчики закончил свою работу для захоронения материалов в тлеющих обломков, многие наземные были введены, чтобы управлять строительством транспортных средств и толчок отходов, которые были брошены в кучу, чтобы его похоронили в ядре. Как и эксплуатации транспортных средств и кранов, солдаты были отправлены на крышу третьего реактора с лопатами и тачками, чтобы выкопать радиоактивного графита кусками и складывать их обратно в кратер. Они работали, как в течение нескольких дней в обычной военной форме с тонкими пластинами свинца связано с их телами с шпагата и веревки. Некоторые получили очки и респираторы, даже противогазы, но многим не хватает даже эта базовая защита и носили хирургические маски и одежду рты. Из-за их свинцом покрытий, большинство из них не умирают сразу, а спустя много лет от различных форм рака.

ликвидаторыEdit

Метро Рабочие / ГорнякиEdit

Перед саркофаг был построен, проблема возникла внезапно: под реактором было несколько бассейнов воды, который был разработан как один из элементов обеспечения безопасности. Благодаря степени аварии, однако, они были теперь главная опасность - активной зоне реактора уже не было жжение, но это было еще так жарко, что она может взломали "пол" судна сдерживания и Molton ядерных материалов будет позволено просочиться через. Если он вступил в контакт с водой, это вызвало бы второй взрыв пара, который бы разрыв защитной оболочки дальше и распространяться более радиоактивных осадков.Советы не могли себе позволить, чтобы это произошло, поэтому сотни рабочих, которые выкопали метро или мины были немедленно разработаны и введены, чтобы прорыть туннель под заводом в бассейнах. Затем они были осушены и заполнены бетоном, предотвращая катастрофу стать еще хуже, чем это уже было.Судьба многих из них неизвестна после этого, но это безопасное предположение, что значительная часть из них погибла в результате своего рабочего времени на Чернобыльской АЭС.

ПризывникиEdit

Wormwood 115

Ликвидаторы на их пути к зоне отчуждения.

Около 650 тысяч призывников (в течение нескольких лет, конечно) были направлены в 30-километровой зоне к работе в различных формах. Некоторые рубить деревья и похоронили их. Некоторые выкопали землю и похоронили его. Некоторые разрушены деревни и похоронили их. Некоторые из них были отправлены в мыться радиоактивная пыль от зданий в таких местах, как Припять, город Чернобыль, и Poleskoye. Некоторые из них были отправлены в уведомлять жителей деревни, что они были эвакуированы. Некоторые из них были отправлены непосредственно в реактор, чтобы закончить очистку радиоактивных отходов извергали из основных и построить саркофаг. В любом случае, самый длинный период времени, что любая группа ликвидаторов присутствовал в зоне отчуждения было шесть месяцев. Те, кто работал на реакторе или в таких местах, как правило, Припять умерла от острых отравлений излучения в пределах оболочки в месяц, а иногда и через год (максимум) после их отъезда из Чернобыля. Большинство ликвидаторов, работавших более чем 15-км от эпицентра погибших был рак много лет после свершившегося факта.

полицииEdit

Десятки на десятки полицейских были направлены в 30-км зоне, чтобы охранять дороги и выйдет, чтобы направить движение строительной техники на заводе, эвакуированы жители, и т.д. Через несколько месяцев, когда большая часть зоны была пустынна за исключением ликвидаторов, полицейские получили приказ искать грабителей и имел разрешение на съемки на месте. Это не всегда случается, многие брали взятки водки или сокращение добычи. Большинство полицейских, которые работали в зоне отчуждения умер от рака.

гражданское населениеEdit

Explosion 2

Граждане Припять во время эвакуации.

Жители, которые были эвакуированы не были выведены из опасной зоны во времени, а некоторые не были приняты на всех. Люди, которые жили в Припяти приняли большие дозы радиации, но те, кто жил в деревнях, не мощеные улицы или очищенной воды были на гораздо более высокий риск. Многие решили остаться и с тех пор там умер, похоронен на то, что несколько человек остались с ними. Удивительно, но очень низкий статистический людей из города Припять умерла от острых отравлений излучения, однако многие дети, рожденные от людей, которые жили там погибли или продолжают страдать лечения, как результат.

Ad blocker interference detected!