FANDOM

Wormwood 15
Банки на рынке вдруг остановился имеющих этикетки. Я не думаю, что это потому, что они выбежали из бумаги.
Источники этой странице, являются неполными, несуществующие или ненадежными. Вы можете помочь Chernobyl Wiki улучшится дополнив ее.

Радиоактивное оборудование многочисленны в зоне отчуждения и считается высоким риском опасных отходов.

6x035 Chernobyl vehicle graveyard 05 going inside

Край техники кладбище.

Побочным продуктом аварииEdit

Первоначально после катастрофы, военные и ликвидаторов используемого оборудования при строительстве саркофага, эвакуация Припяти и захоронения других опасных отходов, которые позднее будут сброшены в ямы и оставляют радиоактивно гнить. Это включает БТР бронетранспортеров, которые были использованы принести в солдаты, вертолеты, которые пролетели над реактором в то время как его хоронят, и другой военной техники.

Буряковка полеEdit

Chernobyl-500-29

Вид сверху поля Буряковка.

Буряковка месторождение является одним из нескольких отходы захоронения, где радиоактивное оборудование либо похоронены или ждать, чтобы его похоронили. Наряду с военной техникой, есть и танк, который используется для ликвидаторов залить саркофаг (в настоящее время заключен в свинец) и длинная колонна пожарных машин, которые прибыли, чтобы попытаться потушить пламя.

Однако, большая часть этих мертвых транспортных средств и другого оборудования до сих пор не похоронен. Из-за этого многие преступники, которые пришли после аварии украл двигатели транспортных средств.

галереяEdit

Ad blocker interference detected!