FANDOM

Wormwood 15
The cans in the market suddenly stopped having labels. I don't think it was because they ran out of paper.
This page's sources are incomplete, nonexistent or unreliable. You can help the Chernobyl Wiki improve by expanding it.

Во время и после аварии на Чернобыльской АЭС, многие люди говорили то, что они считали правдой, но, возможно, не было. Некоторые слухи продолжаются сегодня.

Soviet firefighter-1984

Советские пожарный.

Сразу после взрываEdit

Когда пожарные вернулись из станции, они были отправлены в больницу в Москву для лучевой болезни. Будучи первыми на место происшествия в стороне от работников завода, они считали, что работа саботаж от некоторых других стран. Эту точку зрения разделяют многие солдаты и ликвидаторов, которые прибыли вскоре после того, чтобы продолжить работу на электростанции. Во многом это было связано с полным отсутствием какой-либо информации о рисках атомной энергетики; это был в основном inaccessable к общему советскому гражданину. В сочетании с бесконечными пропаганды о "безупречном" характер "мирного атома", даже если бы они знали, что же действительно произошло в ту ночь, никто из них не поверил бы.Информация о глупости персонала и недостатки, с реактором не будет выпущен до распада Советского Союза в 1991 году. В самом деле, почти никого, кто не был высокопоставленный партийный работник в Москве (и даже то, что было редко) знали, что на самом деле происходит в ядерном реакторе. Они сказали, что энергия из ничего, и мужчины в белых костюмах нажатии кнопки. Не даже большинство сотрудников не знал, что действительно происходит.

ЛиквидацияEdit

Chernobyl-500-7

Процесс очистки вокруг завода вызвала еще более дикие истории. Потому что дозиметристов и счетчики Гейгера-операторы были развернуты с ликвидаторами, так что кол-излучения частиц может быть подана в их медицинских записей, ликвидаторы не узнал немного о радиации и ее мутагенными свойствами. Многие говорили о наблюдении кабанов с двумя головами и атомных ежей, или листья, которые освещаются в темное время суток.

Правда за это не далеко от того, что они говорят, хотя - излучение может вызвать генетические мутации, но только в нерожденных плодов. В случае В-утро повреждений, это связано с ионизирующих излучений (альфа-частиц). Это означает, что альфа-излучение электронов крадет у плода, а также гамма-излучения, которая не только вызывает генетические нарушения, но соматические повреждения, а также. Это может привести ребенок родился без конечностей или, в крайнем случае, мертвым.

Village

Эта старая женщина по-прежнему стремится ее земли в 30-километрового радиуса.

От потери кормильцаEdit

Во многих деревнях во внешнем 10-12 км зоны отчуждения, пожилые люди до сих пор живут и заботиться о животных. Они выживают в ядерную пустыню, которая является Чернобыль, хотя есть всего около 400 еще осталось. Многие говорят, что мы надеемся, что правительство уже продается земля, и что скоро он начнет заселив область с монахами. Являются ли они действительно верят этому или нет, неизвестно, но она дает им надежду на будущее, хотя это совершенно не соответствует действительности. Только люди все еще живут в зоне отчуждения есть семьи, которые игнорируют правительство мандата, или преступников, скрывающихся от закона. В любом случае, в стороне от пожилых людей, людей в 30-километрового радиуса, которые живут в деревнях находятся там нелегально.

Ad blocker interference detected!