FANDOM

RBMK reactor (2)

Example photo.

Для редакторов новой для Chernobyl Wiki, это не содержание страницы, он призван помочь все страницы выглядят более или менее равномерно, так что Вики выглядит хорошо. Как правило, вы начнете статьи с Вашего первого абзаца или Сентанс здесь, часто с интересной картинке, чтобы захватить внимание читателя =>.

Заголовок раздела № 1Edit

Это Ваш первый раздел в статье, и вы можете использовать его, чтобы дать некоторую справочную информацию по теме страницы, если вам случится иметь некоторые.

Заголовок раздела № 2Edit

Многие вопросы требуют второго раздела, особенно если страница охватывает широкую тему или различные темы.

Заголовок раздела № 2.1Edit

Если вы хотите сделать раздел в пределах раздела, используйте "заголовком три" в текстовом формате в верхней части страницы. В разделе, как этот, вы можете использовать жирный или курсив, чтобы привлечь внимание читателя.

  • Вы также можете использовать маркеры или номера, чтобы представить факты в организованном порядке, или к списку сходящиеся аспекты этой темы.

ГалереяEdit

Страницы всегда лучше с наглядными пособиями, как правило, фотографии. В верхней правой части страницы есть "добавлять новые функции и средства массовой информации" раздел, и если вы нажмете на кнопку с надписью "Галерея" Вы можете создать аккуратный раздел фотографий с подписями в соответствующих случаях.

Примечание для редакторов русскийEdit

Перевод инструкций и плохо, потому что сайт был создан на английском языке, а перевод был сделан с Google. Уведомлять администратора, если у Вас возникли трудности, или помочь сделать перевод лучше.

Обратите внимание на шаблонахEdit

Как правило, шаблоны идти в верхней части страницы перед текстом статьи. Если вы хотите добавить шаблон, вы можете сделать одну из двух вещей:

  1. Перейти к панели инструментов в правой части статьи вы создания / редактирования и нажмите "шаблоны"
  2. Перейти на Source и добавить шаблон вручную

1. Панель инструментовEdit

Этот вариант удобен для шаблонов, которые обычно используются, но есть также панель поиска в верхней, если вы не знаете точно, что вы ищете.

Пример: Если вы введете "stub" потому что вы не можете найти его в списке, то варианты Template:Stub и Template:Stub/Doc выпадающие из строки поиска.

2. SourceEdit

Если вы знаете точный код источника для шаблона вы хотите использовать, то вы просто введите или скопируйте и вставьте (Ctrl + C, Ctrl + V соответственно, так как паста вариант для правой кнопкой мыши на самом деле не функция).

Пример: {{Stub}}

Wormwood 115
Remove the soil to the depth of one spade.
This article is a stub, you can help the Chernobyl Wiki improve by expanding it.

Ad blocker interference detected!