FANDOM

Wormwood 15
Банки на рынке вдруг остановился имеющих этикетки. Я не думаю, что это потому, что они выбежали из бумаги.
Источники этой странице, являются неполными, несуществующие или ненадежными. Вы можете помочь Chernobyl Wiki улучшится дополнив ее.
Chernobyl-500-3

Рабочие в реакторе № 4 управления.

В связи с опасностью разрушения саркофага, есть много людей, которые по-прежнему активно работает на Чернобыльской АЭС.

Слона ногEdit

Это еще одно прозвище для саркофага из-за его характерной формы. Можно было бы думать, что это происходит потому, что такой высокий уровень радиоактивности внутри, что было бы безопаснее положить голову под ноги слона. Если саркофаг делает крах, слон будет выходить и топать второй летальный путь через Европу, хотя это, вероятно, будет одноразовым событием.

Новый приютEdit

По состоянию на 26 апреля 2012 года, началось строительство массивных металлических дугообразных структуру, которая будет охватывать саркофаг, содержащие его, если он разрушается, и, надеюсь, последняя на много больше, чем его предшественник.Дата начала важно, потому что это был 26-й годовщины аварии.

Стали, необходимой для структуры периодически приезжает по железной дороге и импортируется из других стран Европы, которые полагают, что она будет стоить меньше, чтобы дать им материалов, чем оно будет лечить тысячи и тысячи своих людей для лучевой болезни, если саркофаг рухнет. По своей собственной, Украина не была бы в состоянии позволить себе строить новое жилье.

РеакторыEdit

Трех реакторах, которые не обанкротиться в 1986 году в настоящее время медленно разобрать теперь, что топливные стержни достаточно прохладно, чтобы быть удалено и не сразу загорелся. Завод рабочим платят хорошо, и даны практически бесплатное проживание и питание в Славутиче, городе, построенном по образцу Припяти для нынешних работников завода. Потому что эти хорошие пособия, рабочие не хотят потерять свои рабочие места, которые они будут, если они принимают определенную дозу радиации. Учитывая этот факт, они подвергают свою жизнь риску: они снимают свои дозиметры, делать свою работу на день, принимать душ, а затем положить его обратно на проверку в доктора.

После того, реакторы закончил демонтажа, Чернобыль будет использоваться для хранения ядерных отходов; это очень подходящее место, потому что он уже загрязнен, но это должно было бы быть еще более усиленной охраной, чем сейчас за терроризм причинам.

АварииEdit

Chernobyl-500-4

Несмотря на новые меры безопасности и столько же осторожностью, так как могут быть приняты, есть еще инциденты, которые происходят. В один момент пожар на территории электростанции, как полагают, были вызваны шальной окурок. Совсем недавно, 13 февраля 2013 года, чрезмерный уровень снега на крыше над 4-м реактором турбинного зала вызвало 603,87 квадратных метров падать дюйма К счастью, никакого вреда было сделано, чтобы саркофаг или работников, а это в основном просто неприятность , чтобы вымыться. Однако оно вызывает озабоченность состояние саркофага себя.

Ad blocker interference detected!